вторник, 1 января 2008 г.

Письмо от Гали Пашкевич

Галина Пашкевич
Дата:Mon, 25 Aug 2008 15:53:40 +0400

Дорогой Женя, прочла книгу на одном дыхании. Спасибо за ваш с Жориком труд и память. Жаль, что я не знала о вашем желании выпустить вторую книгу. Я ведь бережно храню все письма от З.В. Мы с дочкой останавливались у Зои Васильевны еще на улице Ленина, когда я приезжала учиться, и она нас гостеприимно терпела. А затем бывала у нее и в новой квартире. Не раз я приезжала в Кишинев со своими материалами, да и на защиты - и Наны, и Цветаны, будучи их оппонентом. Была несколько раз и в Свиридовке. Часто вспоминаю наши беседы. "Галя, гуляйте одна. Тогда за Вашими плечами летает ангел", - ну как не помнить эту ее любимую фразу. А ее сдержанность, интеллигентность, терпеливость, доброжелательность являются для меня образцом и примером. Следовала всем ее советам "не опускать лапки" при подготовке моей докторской, которая "проходила" с таким же трудом и через сходные преграды. Я была у нее и в период подготовки ее книги, когда все столы в обеих комнатах были завалены рукописями, рисунками. Познакомила меня Зоя Васильевна и с прекрасными людьми - Пеляхом и Маркевичем. На моих глазах происходило ее общение с директором, и я видела, как нелегко дается это Зое Васильевне, как ей это противно, как не хочется идти на переговоры о поездке на конференцию...

Комментариев нет: